Задать вопрос специалисту

Уважаемые посетители сайта! Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос, а так же записаться на прием!

Внимание! Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.

Мы свяжемся с Вами по контактному телефону для согласования даты и времени приема.

Отправить

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заполните форму и мы перезвоним Вам.

Отправить

Наш адрес:

Санкт-Петербург, ул.Парашютная, 23, корп.2

Посмотреть на карте

+7 (921) 655-80-05

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заказать звонок
  • 1.jpg
  • 2.jpg
В связи с возросшей потребностью расширяется штат врачей, выезжающий на дом.
Приглашаются врачи для сотрудничества.

Критерии задержки психического и речевого развития у детей раннего возраста

Основные критерии задержки психо-речевого развития:

Задержка психического и речевого развития к 2 мес

  • не формируется зрительное сосредоточение на яркий предмет,
  • нет ослабления двигательной активности в ответ на звуковой раздражитель (элементы сосредоточения на звук),
  • нет способности смотреть на лицо матери дольше, чем на посторонние лица,
  • нет более продолжительной реакции на человеческий голос, чем на чистый звуковой тон;
  • не появляется улыбка и не меняется выражение глаз в ответ на ласку,
  • крик ребенка монотонный, однообразный, плохо модулирован, беден оттенками;

Задержка психического и речевого развития к 4-5 мес

  • в 4 мес нет общего оживления в виде улыбки или смеха,
  • нет повышения двигательной активности в ответ на приветливое обращение,
  • не формируется эмоциональный интерес к игрушке, нет способности ее длительного прослеживания, устойчивого внимания и сосредоточения, зачастую дети вообще не реагируют на игрушку;
  • в 5 мес не развиты эмоциональные реакции, нет их дифференциации, отсутствует гуление;

Задержка психического и речевого развития во втором полугодии

  • 6 мес - остается сниженным или совсем не появляется интерес к игрушкам,
  • не начало формироваться понимание обращенной речи,
  • резко отстает формирование лепетной речи, то есть речевого подражания взрослым;
  • 10-12 мес - действия с игрушками носят неустойчивый характер;

Задержка психического и речевого развития ребенка старше 1 года

  • после 12 мес - отсутствует избирательное отношение к игрушкам, нет новизны в действии с ними, игровой процесс заменяется однообразным манипулированием,
  • не понимают обращенной речи, сами почти не говорят;
  • после 15-мес - ребенок тянет все предметы в рот,
  • продолжается бросание предметов на пол,
  • отличаются чрезмерной, как правило, бесцельной активностью;
  • после 2 лет не появляются элементы ролевой игры,
  • не формируются навыки опрятности,
  • нет накопления словарного запаса.

 

Адрес: Санкт-Петербург, ул.Парашютная, 23, корп.2

Санкт-Петербург, пр.Богатырский, 64

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел.: +7 (921) 655-80-05

Создание сайтов - iwsstudio.ru